- сопровождение пользователей по системным вопросам (настройка сетевой карты, настройка клиентской части программного обеспечения для работы в локальной вычислительной сети, настройка рабочего стола и офисного программного обеспечения для выполнения конкретных задач, работа с программами архивации, работа с антивирусным программным обеспечением, настройка параметров средств отображения и ввода информации в соответствии с пожеланиями пользователя, настройка параметров печати под задачи пользователя и др.);
- смена версии программного обеспечения (предоставляется Заказчиком);
- обновление установленных версий программного обеспечения;
- настройка антивирусного программного обеспечения, контроль работоспособности и установка обновлений;
- обновление версий OS, BIOS и драйверов устройств, сетевых клиентов и офисного ПО.
- поиск и/или подбор драйвера или другой информации в Интернет.
- проверка рабочей станции на наличие вредоносных программ, удаление вредоносных программ, устранение последствий их работы из программного обеспечения рабочего места.
- подключение рабочих станций пользователей к серверу электронной почты (создание нового адреса электронной почты и учётной записи сервера, настройка клиентской части сервера электронной почты).
- консультационная и методическая поддержка специалистов на местах в процессе устранения неисправности на оборудовании и программном обеспечении на рабочем месте, сопровождаемая дистанционным мониторингом и дистанционным конфигурированием оборудования и программного обеспечения.
- дистанционная диагностика предполагаемой неисправности оборудования и программного обеспечения рабочего места.
- устранение неисправностей путём дистанционного конфигурирования оборудования и программного обеспечения
- консультации по вопросам конфигурирования, эксплуатации оборудования и программного обеспечения рабочего места Заказчика;
- консультации по предварительной диагностике и локализации возникшей неисправности на оборудовании и программном обеспечении Заказчика;
- консультации по вопросам расширения и модернизации оборудования и программного обеспечения Заказчика;
- консультации по проведению превентивных мер для недопущения аварийных ситуаций Заказчика;
- поддержание в актуальном состоянии информации (база данных) о составе оборудования Заказчика.
- могут осуществляться и другие виды работ по администрированию, необходимые для полноценного функционирования оборудования Заказчика и не приведенные в перечне выше.
Обязательное обследование объекта заказчика, с составлением отчёта.
Обслуживания проходит только дистанционно посредством Skype или программ удалённой поддержки.
Обслуживаются только рабочие места под управлением линейки операционных систем MS Windows XP, MS Window 7-10
До 4 часов дистанционной работы в месяц.
Обслуживание доступно в будние дни с 9:00 до 18:00