В тариф «Лайт» входят следующие услуги:

  • сопровождение пользователей по системным вопросам (настройка сетевой карты, настройка клиентской части программного обеспечения для работы в локальной вычислительной сети, настройка рабочего стола и офисного программного обеспечения для выполнения конкретных задач, работа с  программами архивации, работа с антивирусным программным обеспечением, настройка параметров средств отображения и ввода информации в соответствии с пожеланиями пользователя, настройка параметров печати под задачи пользователя и др.);
  • смена версии программного обеспечения (предоставляется Заказчиком);
  • обновление установленных версий программного обеспечения;
  • настройка антивирусного программного обеспечения, контроль работоспособности и установка обновлений;
  • обновление версий OS, BIOS и драйверов устройств, сетевых клиентов и офисного ПО.
  • поиск и/или подбор драйвера или другой информации в Интернет.
  • проверка рабочей станции на наличие вредоносных программ, удаление вредоносных программ, устранение последствий их работы из программного обеспечения рабочего места.
  • подключение рабочих станций пользователей к серверу электронной почты (создание нового адреса электронной почты и учётной записи сервера, настройка клиентской части сервера электронной почты).
  • консультационная и методическая поддержка специалистов на местах в процессе устранения неисправности на оборудовании и программном обеспечении на рабочем месте, сопровождаемая дистанционным мониторингом и дистанционным конфигурированием оборудования и программного обеспечения.
  • дистанционная диагностика предполагаемой неисправности оборудования и программного обеспечения рабочего места.
  • устранение неисправностей путём дистанционного конфигурирования оборудования и программного обеспечения
  • консультации по вопросам конфигурирования, эксплуатации оборудования и программного обеспечения рабочего места Заказчика;
  • консультации по предварительной диагностике и локализации возникшей неисправности на оборудовании и программном обеспечении Заказчика;
  • консультации по вопросам расширения и модернизации оборудования и программного обеспечения Заказчика;
  • консультации по проведению превентивных мер для недопущения аварийных ситуаций Заказчика;
  • поддержание в актуальном состоянии информации (база данных) о составе оборудования Заказчика.
  • могут осуществляться и другие виды работ по администрированию, необходимые для полноценного функционирования оборудования Заказчика и не приведенные в перечне выше.

  • Обязательное обследование объекта заказчика, с составлением отчёта.

  • Обслуживания проходит только дистанционно посредством Skype или программ удалённой поддержки.

  • Обслуживаются только рабочие места под управлением линейки операционных систем MS Windows XP, MS Window 7-10

  • До 4 часов дистанционной работы в месяц.

  • Обслуживание доступно в будние дни с 9:00 до 18:00

Многоканальный телефон

Вы всегда можете задать свои
вопросы через форму на сайте:

 

ОТПРАВИТЬ