Системное администрирование

Наша услуга позволяет организовать полноценную техническую поддержку и обслуживание вашей информационной системы: рабочих компьютеров, серверов, офисной техники, сетевого оборудования, телефонии.  Наша задача – обеспечение непрерывности вашего бизнеса.

Уже в начале нашего сотрудничества, мы проводим полный аудит вашей информационной системы, и вы получаете документ с описанием вашей информационной сети в котором, в том числе, будут описаны возможные недостатки и рекомендации по их устранению.

Наша служба позволяет ИТ-руководителям значительно расширить возможности своих подразделений без значительных затрат. Вы можете передать часть функций по мониторингу или управлению вашей сетевой и серверной инфраструктурой нам. Использование модели частичной поддержки, позволит освободить время ИТ-отдела для реализаций стратегических планов. А так же, значительно усилить возможности ИТ-подразделения. Вы можете передать нам в управление как один сервер с Linux, или один сервис, к примеру, виртуальная АТС, или управление парком сетевых коммутаторов или просто осуществление мониторинга. Мы создадим индивидуальный план обслуживания, адаптированный к уникальным потребностям бизнеса и технологий вашей компании.

Мы можем взять на себя полную поддержку ваших пользователей или поддерживать только определённые направления, помогая вашим ИТ-специалистам. Мы доступны для решения проблем 24/365. Не важно, с чем работают ваши сотрудники — Windows, Linux, планшеты или смарфоны — мы решим самые сложные проблемы.

За вами закрепляют 1-го основного специалиста и еще 1-2 страхующих. Админ знает специфику и сотрудников, а помощники подстрахуют, если он окажется на выезде.
Кроме этого мы можем взять на себя организацию договорной работы с поставщиками компьютерной и офисной техники, с сервисными центрами по ремонту и обслуживанию офисной техники. Организуем необходимый ремонт.

Посмотрите, если в вашей организации какие-либо из этих проблем?

  • Регулярные выходы на работу в нерабочее время или выходные

  • Нехватка времени на полноценное обслуживание сети и серверов

  • Отсутствие специалистов способных поддерживать системы

  • Отсутствие полноценных систем мониторинга и учёта

  • Поддержка рабочих мест в удалённых офисах

  • Поддержка офисных АТС, в том числе и VoIP (asterisk, elastix ….)

  • Поддержка конечных пользователей

  • Поддержка конечных пользователей без постоянного рабочего места

Наш опыт и наши специалисты позволят вам решить многие из ваших проблем и переключиться на развитие.

Тарифы

АКЦИЯ

Лайт

1 050руб./мес.
  • Большая часть обслуживания проходит дистанционно. Включает в себя 4 часа дистанционной работы.
  • Обслуживаются только рабочие станции
  • Время реакции на обращение - 30 минут
  • Время прибытия на экстренный инцидент - 2 часа
  • Обслуживание доступно в рабочее время до 18:00.
  • Выезды платные – 1000 руб.

Стандарт

3 500руб./мес.
  • Входит 4 часа работы у клиента и 3 часа дистанционного обслуживания.
  • Поддерживаются рабочие места и серверы.
  • Обслуживание доступно до 20:00
  • Время реакции на обращение - 30 минут
  • Время прибытия на экстренный инцидент - 2 часа
  • Разовый выезд специалиста от 850 руб./час

Расширенный

6 500руб./мес.
  • Входит 6 часов работы у клиента и неограниченное время дистанционных консультаций.
  • Поддерживаются рабочие места и серверы.
  • Обслуживание доступно до 20:00, в том числе и в выходной.
  • Время реакции на обращение - 30 минут.
  • Время прибытия на экстренный инцидент - 2 часа.

Максимальный

Рассчитывается индивидуально
  • Полная и неограниченная поддержка сетевой и серверной инфраструктуры

Дополнительные услуги

  • Обслуживание рабочих станций
  • Обслуживание серверного оборудования
  • Обслуживание сетевого оборудования начального уровня
  • Обслуживание сетевого оборудования small business
  • Программное обслуживание периферийного оборудования
  • 24 часа Online мониторинг обслуживаемого оборудования
  • Удаленная техническая поддержка
  • Контроль резервного копирования
  • Подключение торгового оборудования
  • Разграничение уровня прав доступа
  • Настройка IP телефонии
  • Чистка оборудования с заменой термопасты
  • Учет лицензий программного обеспечения
  • Взаимодействие со сторонними ИТ службами
  • Работа со сторонней гарантийной службой
  • Консультация по работе с компьютером
  • Клиентский доступ к системе управления заявками
  • Отчет по выполненным работам

Доверьтесь профессионалам

Грамотная поддержка

Специалисты досконально знают вашу ИТ-инфраструктуру.

Высокий уровень администраторов.

Наши специалисты обладают обширными знаниями и опытом. Каждый админ постоянно совершенствует свои знания и проходит регулярную аттестацию.

Оперативность

Большая часть проблем будет решено в течении часа.

Выгодно

Наши услуги позволят вам сократить затраты и мы поможем понять в какую сторону двигаться вашей ИТ-системе для увеличения производительности и прибыли.

img-servers-telekon

Многоканальный телефон

Вы всегда можете задать свои
вопросы через форму на сайте:

 

ОТПРАВИТЬ