Системное администрирование Сервер под 1С Виртуальные серверы (VDS/VPS) Проектирование и монтаж ЛВС Облачное видеонаблюдение Резервное копирование
Системное администрирование
Наша услуга позволяет организовать полноценную техническую поддержку и обслуживание вашей информационной системы: рабочих компьютеров, серверов, офисной техники, сетевого оборудования, телефонии. Наша задача – обеспечение непрерывности вашего бизнеса.
Уже в начале нашего сотрудничества, мы проводим полный аудит вашей информационной системы, и вы получаете документ с описанием вашей информационной сети в котором, в том числе, будут описаны возможные недостатки и рекомендации по их устранению.
Наша служба позволяет ИТ-руководителям значительно расширить возможности своих подразделений без значительных затрат. Вы можете передать часть функций по мониторингу или управлению вашей сетевой и серверной инфраструктурой нам. Использование модели частичной поддержки, позволит освободить время ИТ-отдела для реализаций стратегических планов. А так же, значительно усилить возможности ИТ-подразделения. Вы можете передать нам в управление как один сервер с Linux, или один сервис, к примеру, виртуальная АТС, или управление парком сетевых коммутаторов или просто осуществление мониторинга. Мы создадим индивидуальный план обслуживания, адаптированный к уникальным потребностям бизнеса и технологий вашей компании.
Мы можем взять на себя полную поддержку ваших пользователей или поддерживать только определённые направления, помогая вашим ИТ-специалистам. Мы доступны для решения проблем 24/365. Не важно, с чем работают ваши сотрудники — Windows, Linux, планшеты или смарфоны — мы решим самые сложные проблемы.
За вами закрепляют 1-го основного специалиста и еще 1-2 страхующих. Админ знает специфику и сотрудников, а помощники подстрахуют, если он окажется на выезде.
Кроме этого мы можем взять на себя организацию договорной работы с поставщиками компьютерной и офисной техники, с сервисными центрами по ремонту и обслуживанию офисной техники. Организуем необходимый ремонт.
Посмотрите, если в вашей организации какие-либо из этих проблем?
Регулярные выходы на работу в нерабочее время или выходные
Нехватка времени на полноценное обслуживание сети и серверов
Отсутствие специалистов способных поддерживать системы
Отсутствие полноценных систем мониторинга и учёта
Поддержка рабочих мест в удалённых офисах
Поддержка офисных АТС, в том числе и VoIP (asterisk, elastix ….)
Поддержка конечных пользователей
Поддержка конечных пользователей без постоянного рабочего места
Наш опыт и наши специалисты позволят вам решить многие из ваших проблем и переключиться на развитие.
Тарифы
Лайт
- Большая часть обслуживания проходит дистанционно. Включает в себя 4 часа дистанционной работы.
- Обслуживаются только рабочие станции
- Обслуживание доступно в рабочее время до 18:00.
- Время реакции на обращение - 30 минут
- Время прибытия на экстренный инцидент - 2 часа
- Разовый выезд специалиста от 1000 руб./час
Стандарт
- Входит 4 часа работы у клиента и 3 часа дистанционного обслуживания.
- Поддерживаются рабочие места и серверы.
- Обслуживание доступно до 20:00
- Время реакции на обращение - 30 минут
- Время прибытия на экстренный инцидент - 2 часа
- Разовый выезд специалиста от 850 руб./час
Расширенный
- Входит 6 часов работы у клиента и неограниченное время дистанционных консультаций.
- Поддерживаются рабочие места и серверы.
- Обслуживание доступно до 20:00, в том числе и в выходной.
- Время реакции на обращение - 30 минут.
- Время прибытия на экстренный инцидент - 2 часа.
Индивидуальный
- Полная и неограниченная поддержка сетевой и серверной инфраструктуры
Дополнительные услуги
- Обслуживание рабочих станций
- Обслуживание серверного оборудования
- Обслуживание сетевого оборудования начального уровня
- Обслуживание сетевого оборудования small business
- Программное обслуживание периферийного оборудования
- 24 часа Online мониторинг обслуживаемого оборудования
- Удаленная техническая поддержка
- Контроль резервного копирования
- Подключение торгового оборудования
- Разграничение уровня прав доступа
- Настройка IP телефонии
- Чистка оборудования с заменой термопасты
- Учет лицензий программного обеспечения
- Взаимодействие со сторонними ИТ службами
- Работа со сторонней гарантийной службой
- Консультация по работе с компьютером
- Клиентский доступ к системе управления заявками
- Отчет по выполненным работам
Доверьтесь профессионалам
Грамотная поддержка
Специалисты досконально знают вашу ИТ-инфраструктуру.
Высокий уровень администраторов.
Наши специалисты обладают обширными знаниями и опытом. Каждый админ постоянно совершенствует свои знания и проходит регулярную аттестацию.
Оперативность
Большая часть проблем будет решено в течении часа.
Выгодно
Наши услуги позволят вам сократить затраты и мы поможем понять в какую сторону двигаться вашей ИТ-системе для увеличения производительности и прибыли.